Курс повышения квалификации. Цель: Формирование и развитие профессиональных компетенций специалистов в области управления предприятиями и организациями, а также менеджеров в сфере ритуальных услуг. В программе рассматриваются сущность менеджмента как аппарата управления, общие характеристики функций менеджмента,…
Основы маркетинга в профессиональной деятельности
Курс повышения квалификации. Цель: Формирование и развитие профессиональных компетенций специалистов маркетологов, менеджеров в области управления маркетинговой деятельности организаций и предприятий, а также сферой услуг. В программе рассматривается история появления и развития маркетинга в мире и…
Системный анализ и управление
Курс повышения квалификации. Цель: Формирование и развитие профессиональных компетенций менеджеров различных звеньев управления и иных специалистов, занимающихся управленческой деятельностью в организациях современной России. В программе рассматриваются актуальные вопросы организации управленческой работы с позиции системного анализа.…
Промышленный бенчмаркинг
Курс повышения квалификации. Цель: Формирование и развитие профессиональных компетенций специалистов маркетологов, руководителей маркетинговых служб, специалистов в области рекламы и связей с общественностью. В программе рассматриваются актуальные вопросы развития современного бенмаркинга компаний, аналитической составляющей бенчмаркинга, практики…
Образовательный маркетинг
В программе рассматриваются актуальные вопросы управления комплексом маркетинга образовательной организацией в современных
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.